Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества

Согласно закону «О защите прав потребителей», вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки изделия.

Причиной возврата может быть любая: не понравилось, не подошло по цвету, размеру и т.д.

Требования к возвращаемому товару:

  • товар не должен иметь следов использования (должен быть чистым, не иметь потертостей и т.д.);
  • все ярлыки, которые были на изделие при покупке, должны быть сохранены.

Что необходимо предоставить:

  1. Чек об оплате товара (на бумажном носителе или в электронном формате — не важно).
  2. Возвращаемый товар.

При возврате возможна замена товара на любой другой из имеющегося в наличии с последующей компенсацией/доплатой разницы сумм (Например, если вы приобрели товар за 3000 руб., возвращаете его и приобретаете товар на сумму 2700 руб., то мы возвращаем вам разницу в 300 руб. Если же при замене вы приобретаете товар на сумму 3300 рую., то вы доплачиваете нам 300 руб.)

При возврате денежных средств:

  • если оплата осуществлялась наличными, то возврат денежных средств производится на кассе.
  • если оплата осуществлялась банковской картой, то срок возврата денежных средств займет от 1 до 5 рабочих дней (зависит от того, как быстро банк переведет деньги на ваш счет).

В случае, если товар приобретался дистанционно (доставка курьером, курьерской службой, транспортной компанией и т.д.), то возврат также возможен дистанционным способом.

При возврате дистанционным способом, к возвращаемому товару необходимо также приложить заявление на возврат денежных средств (заполняется в произвольной форме).

Важно! Стоимость транспортных расходов оплачивается покупателем! Возврат денежных средств осуществляется только за товар.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если после покупки был обнаружен брак в изделие (например, порезана ткань, неправильно сшиты детали изделия и т.д.), то это товар ненадлежащего качества.

Требования к возвращаемому товару:

  • товар не должен иметь следов использования (должен быть чистым, не иметь потертостей и т.д.)
  • все ярлыки, которые были на изделие при покупке, должны быть сохранены

Что необходимо предоставить:

  1. Чек об оплате товара (на бумажном носителе или в электронном формате — не важно).
  2. Возвращаемый товар.

При возврате товара ненадлежащего качества мы можем:

  1. Исправить выявленный недостаток (если таковое возможно).
  2. Обменять на такой же товар надлежащего качества.
  3. обменять на другой товар с последующей компенсацией/доплатой разницы сумм Например, если вы приобрели товар за 3000 руб., возвращаете его и приобретаете товар на сумму 2700 руб., то мы возвращаем вам разницу в 300 руб. Если же при замене вы приобретаете товар на сумму 3300 рую., то вы доплачиваете нам 300 руб.)
  4. Вернуть денежные средства.

В случае возврата денежных средств, если оплата осуществлялась наличными, то возврат денежных средств производится на кассе.

Если оплата осуществлялась банковской картой, то срок возврата денежных средств займет от 1 до 5 рабочих дней (зависит от того, как быстро банк переведет деньги на ваш счет).

При возврате дистанционным способом, к возвращаемому товару необходимо также приложить заявление на возврат денежных средств с указанием того, что в товаре обнаружен дефект (заполняется в произвольной форме).

Стоимость транспортных расходов оплачивается магазином (т.е. нами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *