Возврат товара надлежащего качества
Согласно закону “О защите прав потребителей”, вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки изделия.
Причиной возврата может быть любая: не понравилось, не подошло по цвету, размеру и т.д.
Требования к возвращаемому товару:
- товар не должен иметь следов использования (должен быть чистым, не иметь потертостей и т.д.);
- все ярлыки, которые были на изделие при покупке, должны быть сохранены.
Что необходимо предоставить:
- Чек об оплате товара (на бумажном носителе или в электронном формате – не важно).
- Возвращаемый товар.
При возврате возможна замена товара на любой другой из имеющегося в наличии с последующей компенсацией/доплатой разницы сумм (Например, если вы приобрели товар за 3000 руб., возвращаете его и приобретаете товар на сумму 2700 руб., то мы возвращаем вам разницу в 300 руб. Если же при замене вы приобретаете товар на сумму 3300 рую., то вы доплачиваете нам 300 руб.)
При возврате денежных средств:
- если оплата осуществлялась наличными, то возврат денежных средств производится на кассе.
- если оплата осуществлялась банковской картой, то срок возврата денежных средств займет от 1 до 5 рабочих дней (зависит от того, как быстро банк переведет деньги на ваш счет).
В случае, если товар приобретался дистанционно (доставка курьером, курьерской службой, транспортной компанией и т.д.), то возврат также возможен дистанционным способом.
При возврате дистанционным способом, к возвращаемому товару необходимо также приложить заявление на возврат денежных средств (заполняется в произвольной форме).
Важно! Стоимость транспортных расходов оплачивается покупателем! Возврат денежных средств осуществляется только за товар.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Если после покупки был обнаружен брак в изделие (например, порезана ткань, неправильно сшиты детали изделия и т.д.), то это товар ненадлежащего качества.
Требования к возвращаемому товару:
- товар не должен иметь следов использования (должен быть чистым, не иметь потертостей и т.д.)
- все ярлыки, которые были на изделие при покупке, должны быть сохранены
Что необходимо предоставить:
- Чек об оплате товара (на бумажном носителе или в электронном формате – не важно).
- Возвращаемый товар.
При возврате товара ненадлежащего качества мы можем:
- Исправить выявленный недостаток (если таковое возможно).
- Обменять на такой же товар надлежащего качества.
- обменять на другой товар с последующей компенсацией/доплатой разницы сумм Например, если вы приобрели товар за 3000 руб., возвращаете его и приобретаете товар на сумму 2700 руб., то мы возвращаем вам разницу в 300 руб. Если же при замене вы приобретаете товар на сумму 3300 рую., то вы доплачиваете нам 300 руб.)
- Вернуть денежные средства.
В случае возврата денежных средств, если оплата осуществлялась наличными, то возврат денежных средств производится на кассе.
Если оплата осуществлялась банковской картой, то срок возврата денежных средств займет от 1 до 5 рабочих дней (зависит от того, как быстро банк переведет деньги на ваш счет).
При возврате дистанционным способом, к возвращаемому товару необходимо также приложить заявление на возврат денежных средств с указанием того, что в товаре обнаружен дефект (заполняется в произвольной форме).
Стоимость транспортных расходов оплачивается магазином (т.е. нами).
Ваш запрос успешно принят!
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время
Ваш запрос успешно принят!
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время