Гарантия и возврат товара - ВсеГорки.рф

Гарантия и возврат товара

Гарантийные обязательства и сроки гарантии на товары, реализуемые в сети магазинов «ВСЕГОРКИ.РФ»

Сеть магазинов «ВСЕГОРКИ.РФ» работает с соблюдением существующих норм и правил, установленных действующим Гражданским кодексом РФ, потребительским законодательством, а также другими отраслевыми нормативными и регулирующими актами.

ВсеГорки-логотип

Гарантия на одежду производства ООО «МАРТ».

  1. Магазин «ВСЕГОРКИ РФ» (далее – Продавец) устанавливает гарантийный срок на товары  производства ООО «МАРТ» — 1 год со дня передачи (вручения) товара покупателю.
  2. Если товар приобретался покупателем лично в любом магазине «ВСЕГОРКИ РФ» и моменты совершения покупки и передачи товара совпадают, то отсчет срока гарантии начинается с даты продажи товара, указанной в кассовом или товарном чеке.
  3. Если товар приобретался покупателем удаленно посредством сайта, то срок гарантии начинает исчисляться со дня передачи товара покупателю, независимо от выбранного им способа доставки. Покупателю надлежит сохранять сопутствующие покупке документы, в которых зафиксирована дата получения им оплаченного товара. Это может быть извещение почтовой службы, квитанция к переводу денежных средств, накладная транспортной компании или кассовый чек службы курьерской доставки.
  4. Если покупатель не имеет документов, подтверждающих дату получения (вручения почтового отправления) товара, то гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара – с момента перечисления денежных средств.
  5. Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству товара, если невозможно установить происхождение товара: то есть на товаре отсутствуют (срезаны) фирменные бирки, которые традиционно крепятся с изнаночной стороны изделия и никак не влияют на его внешний вид и эксплуатационные качества.
  6. Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству, если товар после покупки подвергался любым переделкам, предполагающим внесение изменений в конструкцию: одежда ушивалась, перешивалась, укорачивались штанины или рукава, менялась фурнитура и прочее.
  7. Продавец имеет право, в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» (далее – Закона), истребовать у покупателя товар для проведения проверки качества. Покупатель имеет право присутствовать при проверке. Экспертиза производится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 действующего Закона.  
  8. Гарантия не распространяется на изделия, которые преждевременно отслужили свой срок вследствие естественного износа в условиях чрезмерно активной эксплуатации.
  9. Негарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  10. Если по результатам экспертизы случай признается негарантийным, потребитель обязан возместить продавцу (производителю) все расходы по проведению экспертизы, а также издержки по хранению и транспортировке товара, что устанавливается статьей 18 действующего Закона.
  11. Потребитель имеет право предъявить претензию Продавцу или производителю товара относительно выявленных недостатков, если они были обнаружены в течение гарантийного срока.
  12. Если недостаток возник по истечению гарантийного срока, но в течение первых двух лет эксплуатации изделия, то, в соответствии с Законом, потребитель также может предъявить претензию Продавцу (изготовителю) товара, однако он должен доказать, что недостаток возник именно по вине изготовителя товара и что он, изготовитель, несет за данный недостаток, ответственность.
  13. Негарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть следы плесени, гнилостных процессов, разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, отверстия), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического грубых механических воздействий и т.п.

Гарантийный срок на товары сторонних производителей, реализуемые магазином «ВСЕГОРКИ РФ»

  1. Магазин «ВСЕГОРКИ РФ» (далее – Продавец) реализует товары сторонних производителей. Сроки гарантии и сроки годности на данные товары устанавливаются самими производителями.
  2. Сроки гарантии и сроки годности на сходные товары у разных производителей могут отличаться.
  3. Если сроки гарантии и сроки годности на товары не установлены, то в действие вступают соответствующие положения потребительского законодательства РФ и в частности статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
  4. Потребитель вправе предъявить претензии Продавцу, если недостаток у товара был выявлен в течение гарантийного срока.
  5. Если недостаток у товара был выявлен по истечении гарантийного срока, Продавец не несет ответственности перед Покупателем. В таких случаях претензии надлежит направлять напрямую производителю товара.
  6. Если недостаток выявлен у товара в гарантийный период и случай признается Продавцом гарантийным, то покупатель имеет право на бесплатный обмен товара, на получение соразмерной недостатку денежной компенсации, на бесплатное устранение недостатка за счет продавца или же он может передать товар Продавцу с целью получить обратно потраченные на его покупку деньги.
  7. Негарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  8. Негарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, следы горения), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического износа на ткани и т.п.

Если в качестве доставки была выбрана курьерская служба, мы рекомендуем проверить полноту комплектации и внешний вид изделия до совершения покупки и отъезда курьера.⠀

Обратите внимание, что термобелье и носки возврату и обмену не подлежат согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 №1222

Помните, что мы заботимся о качестве представленной в наших магазинах продукции, поэтому работаем только с проверенными поставщиками и производителями. Все гарантийные случаи рассматриваются индивидуально, и мы всегда готовы пойти навстречу нашим покупателям!

Магазин «ВСЕГОРКИ РФ» доводит до Вас порядок, сроки и условия  обмена и/ или возврата товара и денежных средств.

1. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата. При оплате банковской картой, возврат производится, на туже банковскую карту которой оплачивался товар. Если Покупатель самостоятельно не может забрать денежные средства, то за него это может сделать доверенное лицо (при наличии доверенности в свободной форме и предъявлении паспорта).

2. Возврат товара

Вы имеете право вернуть или обменять купленный товар в гарантийный срок.

2.1 Причины для возврата и/ или обмена товара

Причинами для возврата и/ или обмена товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

2.1.1 Не подошел размер, фасон, цвет, и т.п.

2.1.2 Наличие дефекта или брака, комплектация заказа не соответствует заказу.

2.2 Товары, которые не принимаются к возврату/ обмену

2.2.1 По истечении гарантийного срока товар возврату и/ или обмену не подлежит.

2.2.2 Товары надлежащего качества, указанные в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 не подлежат обмену и/ или возврату.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Телефон: 8 800 201-81-36

Email: vsegorki@yandex.ru