Гарантийные обязательства и возврат

Фабрика «Март» реализует свою продукцию согласно установленным предписаниям Гражданского Кодекса РФ, закону о защите прав потребителей и всем действующим отраслевым нормам. Ниже представлены основные правила возврата товара и гарантийные сроки на ключевые категории нашей товарной линейки.

Гарантийные сроки

Гарантийный срок на любой товар, приобретенный на нашей фабрике, действует с момента передачи товара потребителю и фиксируется в чеке. Если же день передачи товара установить невозможно, то в таком случае гарантийный срок начинается со дня изготовления товара. Гарантийный срок на сезонную продукцию исчисляется с начала сезона, сроки которого зафиксированы местным законодательством конкретного субъекта РФ.

Потребитель имеет право на возврат товара, который сохранил изначальный вид и не подвергался эксплуатации в течение 14 дней со дня покупки, без объяснения причины. Гарантийный срок на эксплуатацию костюмов и спецодежды составляет 1 год.

В период ремонта товара гарантийный срок не исчисляется.

Правила гарантийного обслуживания

Необходимо сохранять все документы купли-продажи, а также фирменные бирки в течение этого периода, так как экспертиза, ремонт и возврат товара по гарантии возможны только при условии наличия чека подтверждения происхождения товара. В случае отказа от товара в первые 14 дней после покупки, товар принимается только, если он не был в эксплуатации и сохранил свой первоначальный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками и документом купли-продажи.

Не обслуживаются по гарантии любые товары с недостатками, появившимися на изделии в результате обстоятельств, на которые фабрика не могла повлиять. В том числе естественный преждевременный износ в случае чрезмерной или же ненадлежащей эксплуатации продукции. Также товары, подвергшиеся изменениям после покупки (перешив, замена фурнитуры и т.д.) не подпадают под гарантийное обслуживание и претензии по ним не принимаются.

Согласно 18 статье «Закона о прав потребителей» фабрика «Март» имеет право отправить товар на экспертизу для проверки его качества, на экспертизе может присутствовать потребитель. В результате проведенной экспертизы принимаются решения по дальнейшим действиям с этим товаром.

Если претензия по продукции подтверждается гарантийным случаем со стороны компании «Март», то покупатель имеет право на:

  • бесплатный обмен товара;
  • получение денежной компенсации, соответствующей недостатку изделия;
  • бесплатный ремонт за счет фабрики «Март»;
  • передачу товара продавцу и полный возврат денежных средств за покупку.

Срок возврата денежных средств покупателю зависит от используемой банковской системы и составляет не более 10 календарных дней с даты возврата товара продавцу.

Сервисный отдел

Претензии к товару принимаются в будние дни с 9.00 до 18.00 по телефону 8 800 201-81-36 или по электронной почте vsegorki@yandex.ru.

    Заказать звонок

    Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    заказать звонок

    Ваш запрос успешно принят!

    Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время

      Оформить предзаказ

      Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Предзаказать товар

      Ваш запрос успешно принят!

      Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время