Гарантийные обязательства и возврат
Фабрика «Март» реализует свою продукцию согласно установленным предписаниям Гражданского Кодекса РФ, закону о защите прав потребителей и всем действующим отраслевым нормам. Ниже представлены основные правила возврата товара и гарантийные сроки на ключевые категории нашей товарной линейки.
Гарантийные сроки
Гарантийный срок на любой товар, приобретенный на нашей фабрике, действует с момента передачи товара потребителю и фиксируется в чеке. Если же день передачи товара установить невозможно, то в таком случае гарантийный срок начинается со дня изготовления товара. Гарантийный срок на сезонную продукцию исчисляется с начала сезона, сроки которого зафиксированы местным законодательством конкретного субъекта РФ.
Потребитель имеет право на возврат товара, который сохранил изначальный вид и не подвергался эксплуатации в течение 14 дней со дня покупки, без объяснения причины. Гарантийный срок на эксплуатацию костюмов и спецодежды составляет 1 год.
В период ремонта товара гарантийный срок не исчисляется.
Правила гарантийного обслуживания
Необходимо сохранять все документы купли-продажи, а также фирменные бирки в течение этого периода, так как экспертиза, ремонт и возврат товара по гарантии возможны только при условии наличия чека подтверждения происхождения товара. В случае отказа от товара в первые 14 дней после покупки, товар принимается только, если он не был в эксплуатации и сохранил свой первоначальный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками и документом купли-продажи.
Не обслуживаются по гарантии любые товары с недостатками, появившимися на изделии в результате обстоятельств, на которые фабрика не могла повлиять. В том числе естественный преждевременный износ в случае чрезмерной или же ненадлежащей эксплуатации продукции. Также товары, подвергшиеся изменениям после покупки (перешив, замена фурнитуры и т.д.) не подпадают под гарантийное обслуживание и претензии по ним не принимаются.
Согласно 18 статье «Закона о прав потребителей» фабрика «Март» имеет право отправить товар на экспертизу для проверки его качества, на экспертизе может присутствовать потребитель. В результате проведенной экспертизы принимаются решения по дальнейшим действиям с этим товаром.
Если претензия по продукции подтверждается гарантийным случаем со стороны компании «Март», то покупатель имеет право на:
- бесплатный обмен товара;
- получение денежной компенсации, соответствующей недостатку изделия;
- бесплатный ремонт за счет фабрики «Март»;
- передачу товара продавцу и полный возврат денежных средств за покупку.
Срок возврата денежных средств покупателю зависит от используемой банковской системы и составляет не более 10 календарных дней с даты возврата товара продавцу.
Сервисный отдел
Претензии к товару принимаются в будние дни с 9.00 до 18.00 по телефону 8 800 201-81-36 или по электронной почте vsegorki@yandex.ru.
Ваш запрос успешно принят!
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время
Ваш запрос успешно принят!
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время